Google+ Ремонт Beyond Polus
г.Москва, Нагорный проезд, д.10а.

Ремонт Beyond Polus







  1. Как вы предпочитаете работать с сервисной службой:























Полноценно выполнить диагностику и ремонт оборудования Beyond возможно только в хорошо оборудованной мастерской. Поэтому если у вас не работает, какое либо оборудование Beyond, вам необходимо доставить его к нам. 

Диагностика проводиться БЕСПЛАТНО.


Система отбеливания Beyond Polus – использует два источника света, это специальная галогеновая лампа с высокой интенсивностью излучения и матрица светодиодов со строго определенной длиной волны. После прохождения через светофильтры и линзы на выходе получается мягкое, без теплового излучения, свечение. 

Акселератор имеет функцию самодиагностики и аварийного отключения. Таким образом, если вы превысите интенсивность работы указанную в инструкции либо произведете недопустимые действия, аппарат просто отключится. Это поможет избежать значительных поломок.

Если акселератор BEYOND™ Polus™ не включается:

1. Проверьте соответствие напряжения 220 В. 
2. Удостоверьтесь в том, что кабель прочно вставлен в розетку питания и в основание корпуса акселератора. 
3. Удостоверьтесь, что переключатель ON/OFF в основании акселератора включен. 
4. После выполнения п.п.1 - 3 нажмите и удерживайте кнопку POWER ON/OFF в правом углу сенсорной панели TUI в течение трех секунд. 

Если пульт дистанционного управления не работает: 

1. Удостоверьтесь, что аппарат включен. 
2. Проверьте, чтобы пульт был направлен прямо на инфракрасный датчик на сенсорной панели и что на его пути нет препятствий. 
3. Замените батарею в пульте. 

Система подает звуковой сигнал после включения: 

1. Проверьте, не перегревается ли система: посмотрите на индикатор вентилятора на панели TUI. Если индикатор вентилятора светится - система перегрелась. В этом случае нажмите кнопку OPERATION ON/OFF, чтобы выключить систему. Не отключайте аппарат от сети, не отключайте кнопку подачи питания. Не запускайте систему до тех пор, пока иконка вентилятора перестанет светиться. 
2. Убедитесь, что 10-контактный штекер кабеля правильно вставлен в гнездо с тыльной стороны корпуса лампы.

Как и все сложное оборудование, оборудования Beyond должно проходить периодическое техническое обслуживание. Рекомендуемая нами периодичность обслуживания один раз в год.